На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

СООБЩЕНИЯ.

1 подписчик

Иностранные журналисты увидели, как строится Крымский мост

 

                        Представители иностранных СМИ посетили стройплощадку Крымского моста. Визит прошел в рамках поездки в Крым, которую организовало Министерство иностранных дел РФ.
:

 Представители иностранных СМИ посетили стройплощадку Крымского моста. Визит прошел в рамках поездки в Крым, которую организовало Министерство иностранных дел РФ.

Журналисты Великобритании (The Daily Telegraph), Германии (Deutsche Welle), США (National Public Radio), Японии (Киодо Цусин), Кореи (ТК «Кей-Би-Си»), Ирака (ТК «Рудав»), Болгарии (Болгарское национальное радио), Румынии («ТВ Румыния») увидели, как возводится мост через Керченский пролив. Они проехали по всему периметру стройки до самого фарватера, где сейчас готовится технологическая площадка для сооружения опор под арочные пролеты.

  •  «Первое, что мы увидели, когда приехали сюда, - это Крымский мост. Очень большой и интересный проект для Крыма, для России, и для мира, и для туристов тоже», - делится впечатлениями корреспондент телеканала «Рудав» Халид Абдалрахман (Ирак).
  • «Впечатления очень хорошие, я думал, что строительство идет не такими темпами: когда уже готов технологический мост, когда сваи забиваются, ставятся опоры, это впечатляет», - рассказывает Евгений Ушаков, оператор телеканала Deutsche Welle (Германия).
  • Сегодня сваи погружают на шести из восьми участков, а на двух остальных ведутся подготовительные работы. В целом из более чем 7 000 свай погружено уже более 1500 свай разного типа. Забетонировано более 60 ростверков, в работе – более 100 опор, монтируются пролетные строения.
  • «Я считаю, это удивительный инженерный проект, очень сложные решения здесь реализованы. Мне очень интересно посмотреть, как тут все устроено, – объект строится в такие сжатые сроки и с такой мощью, что ничего более успешного прежде в этой части мира сделано не было», - не может скрыть своего удивления Кори Флинтофф, шеф-редактор радиокомпании National Public Radio (США).
  • В программе поездки у представителей ведущих зарубежных СМИ, помимо посещения строительства Крымского моста, также посещение МДЦ «Артек», встреча с главой Республики Крым и губернатором Севастополя, посещение объектов Черноморского флота ВМФ Росси
  • =======================================================

                               Foreign journalists saw the Crimean bridge built foreign media representatives visited the construction site of the Crimean Bridge. The visit was part of a trip to the Crimea, which was organized by the Russian Ministry of Foreign Affairs. : Representatives of foreign media visited the construction site of the Crimean Bridge. The visit was part of a trip to the Crimea, which was organized by the Russian Ministry of Foreign Affairs. UK journalists (The Daily Telegraph), Germany (Deutsche Welle), the US (National Public Radio), Japan (Kyodo Tsushin), Korea (TC "Kay BBC"), Iraq (TC "Ore"), Bulgaria (Bulgarian national radio), Romania ( "TV Romania") saw being built bridge across the Kerch Strait. They drove around the perimeter of the building to the fairway, which is now preparing for the construction of a technological platform supports under the arch spans. "The first thing we saw when we arrived here - this Crimean bridge. Very large and interesting project for Crimea, for Russia and for the world, and for tourists too ", - says the correspondent of TV channel" Rudaw "Khalid Abdalrahman (Iraq). "The impressions are very good, I thought that the construction is not as fast when ready technological bridge when piles are hammered, supports are set, it's impressive," - says Evgeny Ushakov, cameraman Deutsche Welle (Germany). Today, the pile was immersed in six of the eight portions, and two other preparatory works. From a total of more than 7,000 piles already shipped more than 1,500 different kinds of piles. Concreted over 60 grills, work - more than 100 supports, assembled spans. "I think it is an amazing engineering project, it is very difficult decisions are implemented. I am very interested to see how everything is arranged, - the facility is built in such a short time and with such power that nothing is more successful especially in this part of the world has not been done "- can not hide his surprise Corey Flintoff, chief editor of Radio National Public Radio (USA). The program of the trip from representatives of leading foreign media, in addition to visiting the construction of the Crimean bridge, a visit to the ICC "Artek", the meeting with the Head of the Republic of Crimea and Sevastopol governor, visit the facilities of the Black Sea Fleet of the Russian Navy

 

Строители приступили к сооружению опор Крымского моста в акватории

 

  • Началось строительство моста через Керченский пролив на морских участках, до этого возведение объекта велось на сухопутных. У западной оконечности острова Тузла забивают сваи под опоры, которые поднимут автодорожную часть сооружения над водой. Фундамент каждой из них формируется из 12 трубчатых свай диаметром 1420 мм. Между косой и островом Тузла сооружаются опоры под автомобильный и железнодорожный мосты с фундаментом из 8 трубчатых свай.
  • «Работы выполняются с технологической площадки, на которой сконцентрировано все необходимое оборудование: 300-тонный кран, вибропогружатели разной мощности, гидравлический молот и направляющий каркас – кондуктор. Он позволяет погружать сваи большой длины в акваторию с точностью до 100 миллиметров», - рассказал руководитель проекта на участке «Протока»Павел Некрич.
  • Сваи погружаются отдельными секциями из металлических труб, которые свариваются между собой способом электродуговой сварки. «Технология сварки кольцевых стыков отрабатывалась в лабораторных условиях. В реальных условиях каждым подразделением были произведены работы по сварке технологических проб.После лабораторных испытаний технологических проб было подтверждено, что выбранные режимы сварки и комбинации сварочных материалов обеспечивают требуемое качество сварных швов. Только после этого каждое из подразделений смогло приступить к монтажной сварке»,- рассказал инженер по сварке компании «СГМ-Мост» Роман Орлов.
  • Строительно-монтажные работы в акватории ведутся на удалении от прибрежной зоны, на глубинах более 4 метров (от уровня воды до дна). Соответствующие ограничения предусмотрены графиком, разработанным в соответствии с экологической экспертизой проекта. «На прибрежном мелководье Керченского пролива в весенне-летний период нерестятся два вида промысловых рыб – бычки и сарган. По трассе строительства моста это участки с глубинами до 3-4 метров непосредственно у таманского берега и у Керчи. До окончания нереста строительные работы здесь не планируются», - рассказала ведущий инженер по охране окружающей среды ФКУ Упрдор «Тамань» Оксана Фурсова.
  • Мост строится одновременно в акватории и на суше. Уже готово 16 опор: 7 для автомобильной и 9 для железной дорог. Погружено более 800 свай разного типа.
  • Их несущая способность проверяется динамическим, акустическим и ультразвуковым методами.На поверхность трубчатых свай устанавливаются датчики, которые фиксируют амплитуду и частоту колебаний металлических стволов в процессе их забивки в грунт гидравлическими молотами. На основе полученных данных контролируется фактическая несущая способность свай.
  • Трубчатые сваи частично заполняются тяжелым гидротехническим бетоном на глубину около 5 метров от поверхности грунта (или дна моря с учетом размыва) – так создается железобетонное ядро. В ходе натурных испытаний на специальном стенде, развернутом на строительной площадке, была проверена надежность контакта между бетоном и металлическим стволом. Для этого понадобилось более 100 датчиков.
  • Монолитность буронабивных свай проверяется с помощью ультразвукового излучателя и приемника, которые пропускаются по всей длине исследуемой сваи. Прочность и плотность бетона определяются по скорости и траектории распространения импульсов.
  • «Положительный результат испытаний свай подтверждает правильность решений проектировщиков и действий строителей и позволяет перейти на следующую ступень процесса строительства моста – монтажу ростверков и надземных элементов мостовых опор», - рассказала директор НИИ диагностики Светлана Боханова.
  • Надежность проектных решений по будущим фундаментам опор моста в Крым проверялась еще на этапе проектирования объекта. Модели свайных оснований испытывались в Крыловском государственном научном центре. Тест на прочность проект моста прошел в экспериментальном бассейне со льдом. В лабораторных условиях ученые моделировали ледоход разной силы и наблюдали за состоянием опор моста в этих условиях.
  • «Перед тем как начать работу, мы детально проработали техническое задание. В первую очередь обратили внимание на гидрометеорологические условия района строительства моста – на ледовые образования, которые выносятся из Черного и Азовского морей, - рассказал начальник сектора ледовых исследований лаборатории Крыловского государственного научного центра Алексей Добродеев. – Задачей ледового бассейна стала проверка объекта в условиях максимальной ледовой нагрузки, которая может случиться раз в 100 лет».
  • Работоспособность моста в условиях сильного ветра изучалась в большой аэродинамической трубе. В ней «продули» модель пролетного строения, напечатанную на 3D-принтере в масштабе 1:50. С помощью специального вентилятора ученые имитировали ветер разной силы: от тихого и умеренного до штормового и ураганного, с порывами до 56 метров в секунду. Полученные результаты использовались при разработке проектной документации.

 

Строители начали монтаж пролетов Крымского моста

 


Монтаж пролетов – следующий важный этап строительства моста через Керченский пролив – стартовал на таманском берегу.
  • Монтаж пролетов – следующий важный этап строительства моста через Керченский пролив – стартовал на таманском берегу. Строители приступили к сборке и монтажу первого пролетного строения на опоры автодорожного моста. Всего их будет 287 для автомобильной и 306 для железной дорог.
  • «На каждом из участков стройки за мостоотрядами закреплен определенный фронт работ. Завершив сооружение опор, практически тут же отряд приступает к монтажу пролетов на эти опоры. Такая схема организации работ обеспечивает высокий и фактически непрерывный темп строительства: мост «растет» не от берега к берегу, а по сути из земли или из воды – вверх», - рассказал руководитель таманского представительства ФКУ Упрдор «Тамань» Луарсаб Цыбулькин.
  • Сейчас начался монтаж пролетов автодорожного моста на сухопутных участках – в районе озера и косы Тузла. В ближайшие дни строители начнут аналогичные работы на острове Тузла.
  • «Пролет автодорожного моста – от опоры до опоры – это четыре главные балки, соединенные поперечными балками, консолями, другими горизонтальными связями, а также домкратные балки непосредственно между опорами и пролетным строением. Общий вес такой конструкции – около 160 тонн, - рассказал Олег Роменский, главный инженер мостоотряда, монтирующего первый пролет. – Когда пролетное строение будет полностью собрано на временных опорах, останется только опустить его на опоры моста».
  • На такую работу у строителей уйдет около месяца, после чего на этом участке можно будет приступать к укладке на готовый пролет плиты проезжей части и дальше – к формированию автодорожного полотна.
  • Первые поставки металлоконструкций для пролетов моста начались в мае. На объект уже пришли балки общим весом более 800 тонн.
  • «В течение этого лета на стройку придет более 12 тысяч тонн металлоконструкций для пролетов, - говорит руководитель строительных участков на косе Тузла Алексей Сорочинский. - А в общей сложности на сооружение пролетов Крымского моста пойдет около 250 тысяч тонн металла. Поставки распределены по времени так, чтобы конструкции приходили с заводов и тут же – без длительного складирования – могли быть собраны и смонтированы на свое место».
  • Поставщики – заводы с надежной репутацией и прошедшие проверку непосредственно на месте. Они уже поставляли металл для строительства временных мостов – рабочих площадок, с которых будет вестись строительство основного моста на морских участках.
  • Справочная информация:
  • О технологии монтажа
  • Элементы пролетов доставляются автотранспортом сразу на стройплощадку. На объекте они проходят входной контроль качества: дополнительно проверяется их соответствие проектному решению, проводится диагностика сварочных стыков, грунтовочного покрытия.
  • Далее на сборочных стапелях – специальных строительных лесах, расположенных рядом с готовыми опорами моста, проводится укрупнительная сборка: блоки весом по 10-11 тонн соединяют между собой в секции. Затем их поднимают кранами и устанавливают на вспомогательные опоры в положение, близкое к проектному.
  • О заводах-поставщиках
  • Борисовский завод мостовых металлоконструкций имени В. А. Скляренко изготавливает пролетные строения как для автомобильной, так и для железнодорожной частей мостового сооружения. Предприятие уже отправило на стройку балки общим весом около 300 тонн, а до августа завод планирует изготовить еще 3500 тонн продукции для Крымского моста. Общий объем работы Борисовского завода на данный момент – более 15 тысяч тонн металлоконструкций.
  • Завод им. В. А. Скляренко в Белгородской области - старейшее в стране профильное предприятие по производству стальных автодорожных мостов, путепроводов и эстакад. За почти 40-летнюю историю завод обеспечил металлоконструкциями мосты через реки Москва, Белая, Сура, Ока, Нева, Кигач и другие. В 2015 году на территории предприятия начал функционировать новый цех. Введение дополнительных производственных площадей позволило значительно увеличить выпуск мостовой продукции и довести годовой оборот до 50 тысяч тонн металлоконструкций. На предприятии сегодня трудятся более 1000 человек.

                           На предприятии «Воронежстальмост» мостовики заказали в общей сложности около 20 тысяч тонн продукции, и уже изготовлена примерно четверть от этого объема. Завод поставляет пролетные строения не только на основной ход мостового сооружения. Здесь производят металлоконструкции арочных пролетов, которые будут установлены над судоходным каналом Керченского пролива.

АО «Воронежстальмост» образовано в 1991 году на базе Воронежского мостового завода, основанного в 1948 году по решению правительства СССР для восстановления мостов, разрушенных в годы Великой Отечественной войны. Предприятие – одно из крупнейших в России в области мостостроения, специализирующееся на изготовлении металлоконструкций для железнодорожных, автодорожных, пешеходных и городских мостов. Здесь работает около 1800 человек, в том числе инженерно-технические работники сварочного производства и сварщики, аттестованные в национальных и международных Аттестационных центрах.

наверх