12.04.2016
Для ее устройства понадобилось 400 тонн металлоконструкций и 250 кубометров бетона. Согласно проекту, мост будет установлен на 595 опор. Для их создания предстоит погрузить более 5,5 тысяч свай.
Для ее устройства использовали четыреста тонн металлоконструкций и двести пятьдесят кубометров бетона. Согласно проекту, всего у моста будет 595 опор, для их устройства нужно погрузить свыше пяти с половиной тысяч свай.
Главный инженер Упрдор "Тамань" Юрий Сафонов рассказал, что в работе сейчас 57 опор на пяти участках строительства.
Первая опора № 173 расположена на фундаменте из восьми трубчатых свай диаметром 1420 мм, погруженных на глубину 76 метров.
Ее высота всего три метра. Вместе с пролетным строением она поднимет мост над сушей примерно на семь метров. По мере продвижения к акватории высота опор будет расти и дойдет до 35 метров над водой.
"На косе Тузла завершается строительство еще нескольких опор под автомобильный и железнодорожный мосты", — сообщает инфоцентр.
При этом на керченской стороне, где грунт наиболее подходящий для строительства, возводят первые опоры под железную дорогу.